Успешность предпринимательской деятельности зависит не только от суммы вложенных инвестиций и количества подписанных выгодных контрактов. Большое влияние на развитие бизнеса оказывает уровень дружественных отношений компании с поставщиками, партнерами, заказчиками и клиентами. Эффективным инструментом для их поддержания является сувенирная продукция. Особой популярностью среди широкого спектра компаративной полиграфии пользуются настольные календари.
p, blockquote
p, blockquote
Содержание
- Календарь – лучшего бизнес-сувенира не найти!
- Какие виды настольных календарей существуют?
Календарь – лучшего бизнес-сувенира не найти!
h2
p, blockquote
Рекламные сувениры появились в 1789 году. Их функцию играли значки, выпущенные в поддержку Джорджа Вашингтона, ставшего первым президентом США. На восходе XIX столетия ассортимент такой продукции увеличился. Именно в этот период начали приобретать распространение календари и другие полиграфические изделия. В РФ промоиндустрия получила популярность в начале 90-х годов. Сегодня бизнес-подарки стали практически неотъемлемой составляющей корпоративной политики компаний различных масштабов и направлений деятельности. Они выполняют несколько функций:
p, blockquote
- привлекают внимание клиентов;
- поддерживают положительный имидж предприятия;
- напоминают о бренде, являясь предметом повседневного применения.
Какие виды настольных календарей существуют?
h2
p, blockquote
Календари бывают нескольких видов. Изделия условно классифицируются на перекидные и обычные. По ссылке http://raster-spb.ru/polygraphy/calendars/desktop-calendars/ про перекидные календари можно узнать более подробно. Они состоят из картонного основания в виде домика и нескольких бумажных страниц с чисельными блоками. Скрепляется конструкция при помощи пружины.
p, blockquote
Обычные календари имеют аналогичную форму. Но здесь информация нанесена непосредственно на картонный блок. Их аналогами являются «Пирамидки», отличающиеся необычным дизайном.
p, blockquote
Популярность настольных календарей обуславливается наличием у них функциональной миссии. Такие полиграфические продукты используются в офисах, гостиницах, ресторанах, домах и квартирах, в салонах красоты, банках и т. д. Благодаря им осуществляется составление расписаний и графиков. На них делаются пометки важных встреч, праздников и иных событий. Информация, отображенная на календаре, постоянно находится перед владельцем и запоминается автоматически.
p, blockquote
На календарях изображаются название компании, ее логотип и контактная информация. Изделия выпускаются большими тиражами для промоакций, выставок, распространения среди партнеров и крупных заказчиков, сотрудников.