Успешность предпринимательской деятельности зависит не только от суммы вложенных инвестиций и количества подписанных выгодных контрактов. Большое влияние на развитие бизнеса оказывает уровень дружественных отношений компании с поставщиками, партнерами, заказчиками и клиентами. Эффективным инструментом для их поддержания является сувенирная продукция. Особой популярностью среди широкого спектра компаративной полиграфии пользуются настольные календари.

p, blockquote

1,0,0,0,0—>

p, blockquote

2,0,1,0,0—>

Содержание

  • Календарь – лучшего бизнес-сувенира не найти!
  • Какие виды настольных календарей существуют?

Календарь – лучшего бизнес-сувенира не найти!

h2

1,0,0,0,0—>

старинный календарь

p, blockquote

3,0,0,0,0—>

Рекламные сувениры появились в 1789 году. Их функцию играли значки, выпущенные в поддержку Джорджа Вашингтона, ставшего первым президентом США. На восходе XIX столетия ассортимент такой продукции увеличился. Именно в этот период начали приобретать распространение календари и другие полиграфические изделия. В РФ промоиндустрия получила популярность в начале 90-х годов. Сегодня бизнес-подарки стали практически неотъемлемой составляющей корпоративной политики компаний различных масштабов и направлений деятельности. Они выполняют несколько функций:

p, blockquote

4,1,0,0,0—>

  • привлекают внимание клиентов;
  • поддерживают положительный имидж предприятия;
  • напоминают о бренде, являясь предметом повседневного применения.

Какие виды настольных календарей существуют?

h2

2,0,0,0,0—>

настольный календарь

p, blockquote

5,0,0,0,0—>

Календари бывают нескольких видов. Изделия условно классифицируются на перекидные и обычные. По ссылке http://raster-spb.ru/polygraphy/calendars/desktop-calendars/ про перекидные календари можно узнать более подробно. Они состоят из картонного основания в виде домика и нескольких бумажных страниц с чисельными блоками. Скрепляется конструкция при помощи пружины.

p, blockquote

6,0,0,1,0—>

Обычные календари имеют аналогичную форму. Но здесь информация нанесена непосредственно на картонный блок. Их аналогами являются «Пирамидки», отличающиеся необычным дизайном.

p, blockquote

7,0,0,0,0—>

Популярность настольных календарей обуславливается наличием у них функциональной миссии. Такие полиграфические продукты используются в офисах, гостиницах, ресторанах, домах и квартирах, в салонах красоты, банках и т. д. Благодаря им осуществляется составление расписаний и графиков. На них делаются пометки важных встреч, праздников и иных событий. Информация, отображенная на календаре, постоянно находится перед владельцем и запоминается автоматически.

p, blockquote

8,0,0,0,0—> p, blockquote

9,0,0,0,1—>

На календарях изображаются название компании, ее логотип и контактная информация. Изделия выпускаются большими тиражами для промоакций, выставок, распространения среди партнеров и крупных заказчиков, сотрудников.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.