Раздаточная коробка – узел, который выходит из строя только при частых поездках в режиме высоких нагрузок. При спокойной езде с соблюдением рекомендаций производителя она без труда справится со своей работой в течение регламентированного срока годности. Если она все же поломалась, есть два варианта – отремонтировать или полностью поменять. В представленной статье рассмотрены особенности ценовой политики для тех, кто все-таки выбрал второй путь.

Цена раздатки Нивы 2121: технические критерии

Для начала необходимо уточнить, что цена раздатки Нивы 2121 во многом зависит от того, для какого именно авто она предназначена, а также на каком производственном предприятии собирается. Всего есть два предприятия – АвтоВАЗ и Тольятти.

АвтоВАЗ собирает раздаточные коробки, в которых установлены мелкомодульные шестерни и двухрядные подшипники закрытого типа. Существуют две версии. Первая обозначается индексом -02, она предназначена для машин, у которых установлена новая приборная панель. Индекс -10 указывает на совместимость раздаточной коробки с модификацией URBAN.

На производственном предприятии в Тольятти есть несколько вариантов узлов. Тут можно приобрести абсолютно новую раздаточную коробку, а для тех, кто не хочет переплачивать, но получить официальную гарантию – обзавестись восстановленным экземпляром. Встречаются и перекрашенные раздатки, бывшие в употреблении, но такое происходит редко, да и стоимость находится на соответствующем уровне.

Перед совершением покупки необходимо обратить внимание на индекс, указанный на корпусе. Если обозначение -10 отсутствует, это свидетельствует о том, что перед вами находится модель старого образца. Здесь установлены однорядные подшипники. Цена такого изделия на порядок ниже. С другой стороны, по желанию сюда можно интегрировать механизм, отключающий передачу крутящего момента на передние колеса. И причем гарантия не пропадает.

По сравнению с моделями, изготовленными в Тольятти, АвтоВАЗ оценивает раздаточные коробки в куда большую сумму. Но и это оправдано, потому что как минимум здесь присутствуют уже двухрядные промышленные подшипники закрытого типа, лучше распределяющие нагрузку при езде. Размеры зубьев тут также отличаются – величина составляет не 2.5, а 2.25. Обслуживать такие подшипники не надо, потому что производитель сам набивает в них смазку. Кроме того, АвтоВАЗ производит только новые РК, предоставляя больший срок гарантийной замены и ремонта. А это значит, что при стиле езды, для которого характерны высокие нагрузки, новый экземпляр куда выгоднее собранного из восстановленных деталей. Даже если и там и там есть заводская гарантия.

Похожие статьи