Не знаю, как вы уговариваете своего ребёнка идти в детский сад, а мне периодически приходится придумывать что-нибудь необычное. Я ей говорю представить, что мы идем не в детский сад, а в зоопарк, например. По дороге мы рассказываем друг другу, на какое животное похоже то, что мы видим. А недавно я предложила доченьке вообразить, что мы идем в волшебный замок, в котором воспитательница – королева, а все девочки – принцессы.

p, blockquote

1,0,0,0,0—>

В садик мы пошли с удовольствием, но эта фантазия не прошла для меня даром – теперь моя принцесса просит сделать так, чтобы их группа стала волшебным замком. Так появился этот сценарий праздника для детского сада «Волшебный замок».

p, blockquote

2,0,0,0,0—>

В группе детского сада подготовить места, в которые спрятать сюрпризы и записки.

p, blockquote

3,0,0,0,0—>

Понадобится:

p, blockquote

4,0,0,0,0—>

  • Конфеты;
  • Воздушные шарики;
  • Кексы;
  • «Волшебная палочка»;
  • Записки с подсказками;
  • Музыкальный центр;
  • Карандаши и бумага.

Группу украсить бумажными флажками, шариками. Воспитательница (или ведущая) в наряде королевы – хозяйки замка.

p, blockquote

5,0,0,0,0—>

Спрятать волшебную палочку и тот из детей, кто найдет ее первым, будет феей или волшебником. Детки тоже в разных нарядах (можно костюмы с новогоднего утренника или просто красивая одежда).

p, blockquote

6,0,0,0,0—>

Дети входят в группу.

p, blockquote

7,0,0,0,0—>

Королева:
— Здравствуйте, дети! Вы попали в волшебный замок. Один раз в год в нём происходят чудеса: сначала появляется волшебная палочка, и тот, кто её найдет, на один день становится феей или волшебником!

p, blockquote

8,0,0,0,0—>

Дети ищут палочку. Нашедший показывает ее королеве.

p, blockquote

9,0,0,0,0—>

Королева:
— Как только ты взяла волшебную палочку в руки, ты превратилась в фею. Ты теперь можешь с помощью палочки делать чудеса.

p, blockquote

10,0,0,0,0—>

Фея дотрагивается палочкой до наряда каждого из детей и придумывает, кто он. Например, девочкам можно быть Белоснежкой, Золушкой, Алёнушкой, Рапунцель, Василисой Премудрой, Еленой Прекрасной, царевной-лягушкой и т.п. Мальчикам – Каем, братцем Иванушкой, Иваном-царевичем, гномиком, принцем и т.п. Можно подготовить картинки-наклейки с изображениями принцесс и принцев и раздать их, чтобы потом не путать, кого и как называть.

p, blockquote

11,0,1,0,0—>

Королева:
— В такой день всегда появляются подсказки, по которым можно найти что-то очень необычное. И сейчас фея взмахнёт волшебной палочкой, а я скажу, кто должен будет подойти к своему шкафчику и найти в нём первую подсказку.

p, blockquote

12,0,0,0,0—>

Заранее спрятать в нескольких шкафчиках записки и конфетки в определённом порядке, в котором королева потом называет тех, кто должен будет пойти за подсказкой.

p, blockquote

13,0,0,0,0—>

Первый, кто идёт к шкафчику, приносит записку.

p, blockquote

14,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Кто пойдёт ещё искать,
Тому буду помогать!
Положу еще к подсказке
Кое-что из нашей сказки!»

p, blockquote

15,0,0,0,0—>

Следующий ребёнок идет к своему шкафчику и приносит конфету и записку.

p, blockquote

16,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Кто искать будет ещё,
Тому скажу я: «Горячо!».
Потому что в нашей сказке
Не кончаются подсказки!»

p, blockquote

17,0,0,0,0—>

Следующий ребёнок приносит снова конфету и записку.

p, blockquote

18,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Вам подсказывать я рад
И не жду от вас наград,
Посмотрите на окошко
И захлопайте в ладошки!»

p, blockquote

19,0,0,0,0—>

Дети подходят к окну и находят там конфету и записку.

p, blockquote

20,0,0,0,0—>

Королева читает:
«А теперь смотрите, детки,
Вы не скушайте конфетки!
Посчитайте, сколько штук?
И назовите цифру вслух!»

p, blockquote

21,0,0,0,0—>

Дети говорят:
— Три!

p, blockquote

22,1,0,0,0—>

Королева:
— Вы знаете, что означает эта цифра? Это значит, что под третьим столиком мы что-то можем найти. Фея, взмахни-ка волшебной палочкой, и я скажу, кто пойдёт к этому столику.

p, blockquote

23,0,0,0,0—>

Ребёнок находит записку.

p, blockquote

24,0,0,0,0—>

Королева читает:
«На кроватках, где вы спите,
Мой сюрпризик поищите!»

p, blockquote

25,0,0,0,0—>

Дети идут в спальню и находят на одной из кроватей воздушные шарики. Они не надуты.

p, blockquote

26,0,0,0,0—>

Королева:
— Вот так сюрприз! Нет ни конфет, ни записки, что же делать? Фея, взмахни-ка палочкой. О, теперь понятно! Надо шарики надуть, чтобы узнать, что дальше делать.

p, blockquote

27,0,0,0,0—>

Дети надувают шарики, а в одном из них оказывается записка.

p, blockquote

28,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Помогаю вам искать,
Что? Я не могу сказать!
Подойдите-ка к цветам.
И они помогут вам!»

p, blockquote

29,0,0,0,0—>

Королева:
— Точно! Сегодня же день волшебства! И я смогу услышать, что говорят цветы. Фея, взмахни-ка палочкой.

p, blockquote

30,0,0,0,0—>

Королева прислушивается, а потом говорит:
— Принцы и принцессы, я всё узнала! Нам нужно будет нарисовать цветы карандашами на бумаге, а потом украсить рисунками окошки. И тогда этот цветок подскажет нам, где искать следующую записку.

p, blockquote

31,0,0,0,0—>

Дети рисуют, потом королева расставляет рисунки на окошках и подходит к цветку.

p, blockquote

32,0,0,0,0—>

Королева, прислушиваясь, говорит:
— Очень понравились ваши рисунки цветочку, и он сказал, что следующая записка находится в шкафу с игрушками.

p, blockquote

33,0,0,1,0—>

Дети находят записку.

p, blockquote

34,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Вы справляетесь прекрасно,
И теперь мне это ясно:
Можно всем повеселиться,
Даже в танце покружиться,
А записку вы найдете,
Как после танца отдохнёте!»

p, blockquote

35,0,0,0,0—>

Воспитатель включает музыку, дети танцуют.

p, blockquote

36,0,0,0,0—>

Королева:
— А теперь давайте отдыхать. Садитесь на свои стульчики.

p, blockquote

37,0,0,0,0—>

На одном из стульев (на спинке с обратной стороны) находят записку.

p, blockquote

38,0,0,0,0—>

Королева читает:
«Как же весело мне с вами,
Но теперь ищите сами
Там, где много-много лет
Вам готовят ваш обед!»

p, blockquote

39,0,0,0,0—>

Королева:
— Какой же в этом году нас ждёт сюрприз? Вы догадались, где он спрятан?

p, blockquote

40,0,0,0,0—>

Дети:
— Да!

p, blockquote

41,0,0,0,0—>

Королева:
— Что ж, тихонько пойдёмте в нашу кухоньку. Сколько же здесь всего! Без волшебной палочки не обойтись! Фея, взмахни-ка палочкой.

p, blockquote

42,0,0,0,0—>

Воспитатель открывает крышку кастрюли и всем показывает кексы. Если праздник проводится не в детском саду, то можно и торт.

p, blockquote

43,0,0,0,0—>

Затем все пьют чай с кексами.

p, blockquote

44,0,0,0,0—> p, blockquote

45,0,0,0,1—>

Думаю, такие чудеса не оставят равнодушными никого! Как только я закончила писать этот сценарий, поняла, что вариантов может быть множество. Просто добавьте немного фантазии. Гарантирую, что дети будут очень довольны!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.