Автодорожный институт, автомобильные термины

Автодорожный институт, автомобильные термины

Премия — это сумма денег, которую страхователь платит страховой компании, чтобы воспользоваться привилегиями по полису автострахования. В большинстве случаев страховые взносы выплачиваются ежегодно.
Страхование пассажира — это дополнительное покрытие, в рамках которого покрываются медицинские расходы в связи с телесными повреждениями, полученными пассажиром в застрахованном транспортном средстве.

Цитата — это оценка суммы страхового взноса, которую физическому лицу может потребоваться заплатить, чтобы приобрести полис автострахования. Важно отметить, что стоимость страховки — это не окончательная сумма, которую нужно заплатить, и она может варьироваться при фактической покупке полиса. Точность цитаты в первую очередь зависит от законности и объема информации, предоставленной физическим лицом.

Возврат к счету-фактуре — он включен в дополнения к страхованию автомобилей, в которых страхователю возмещается вся сумма, указанная в счете-фактуре застрахованного транспортного средства, вместе с регистрационными сборами и дорожным налогом в случае кражи автомобиля или повреждения, не подлежащего ремонту.
Продление — это просто относится к продлению полиса на другой срок после прекращения действия предыдущего договора страхования. Физические лица должны обновить свой полис автострахования в установленный срок или льготный период (если таковой имеется).

Автодорожный институт, автомобильные термины

 Стоимость замены — это стоимость замены или ремонта автомобиля до состояния, в котором он находился до аварии. При расчете восстановительной стоимости амортизация или рыночная стоимость транспортного средства не учитываются.
Ремонт — Ремонт, который необходим из-за случайного столкновения, вандализма или замену шины, пожара или стихийных бедствий, покрывается полисом комплексного автомобильного страхования.
Риск — риск означает возможность неблагоприятных событий, которые потребуют от страховой компании покрытия убытков, возникающих в результате этого.
Доплата — это дополнительная плата, которую страховая компания взимает с держателя полиса, когда он / она демонстрирует любое компрометирующее поведение, которое представляет собой дополнительный риск для страховой компании. Эта надбавка эффективно увеличивает размер страхового взноса.
Например, если вы неоднократно нарушаете правила дорожного движения, страховая компания может рассматривать вас как более серьезную ответственность, чем было определено ранее, из-за чего она может взимать дополнительную плату.
 Третье лицо — третье лицо — это лицо, не являющееся держателем полиса.
Страхование третьих лиц — это форма договора страхования, по которой страхователь застрахован от убытков, возникающих в связи с ответственностью по компенсации третьей стороне в связи с телесными повреждениями или повреждением имущества. Это также называется покрытием ответственности.
Нарушение правил дорожного движения — нарушение действующих правил дорожного движения.
Покрытие для защиты шин — относится к дополнительному покрытию, которое позволяет страхователям получить компенсацию за убытки, понесенные из-за повреждения шин при всех возможных обстоятельствах, за исключением преднамеренного повреждения шин.Купить шины вы можете на сайте www.best-tyres.ru.
Андеррайтер — андеррайтер анализирует и оценивает риск страхования определенного лица. На основе такого анализа и оценки андеррайтер рассчитывает стоимость страхования физического лица и впоследствии устанавливает размер премии. Этот акт анализа и оценки индивидуального риска и последующее определение премии называется андеррайтингом.
Нулевая амортизационная защита — это форма надстройки, в рамках которой страховые компании не учитывают амортизацию в стоимости автомобиля и его частей при расчете суммы урегулирования претензии по ремонту или замене.

ABS (противоскользящая тормозная система)
Современная электроника и гидравлический привод сравнивают и регулируют скорость вращения колес при торможении, чтобы предотвратить блокировку колес и, следовательно, потенциальный занос.
Активный полный привод (Active AWD)
Система разработана для обеспечения улучшенного контроля и экономии топлива. Toyota Active AWD — это компактная система, которая контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями с помощью недавно разработанной электромагнитной муфты в корпусе заднего дифференциала. Система Active AWD с электронным управлением экономит мощность двигателя и топливо, управляя только передними колесами. При необходимости он автоматически переключается на полный привод, например, если ожидается потеря тяги передних колес.

Похожие статьи